На чемпионате мира в Катаре в 30-секундных промежутках между национальными гимнами и стартом всех 64 игр будет транслироваться реклама Apple.
Компания сейчас все активнее работает в спортивном секторе, но быть премиальным рекламным партнером футбольных трансляций для американской корпорации — новый опыт. Спонсорство одного из главных событий в мире футбола позволяет рекламировать ассортимент Apple с премиальной позиции.
Чемпионат мира стартует 21 ноября и продлится до 18 декабря 2022 года. События уже представлены в линии БК, в том числе Макслайн. Обзор сайта букмекера читайте на «РБ».
Эксперты предполагают, что скандальный чемпионат мира по футболу в Катаре, был выбран Apple неспроста. Компания получает возможность активно рекламировать свое новейшее оборудование в канун рождественских праздников.
Ожидается, что уже в сентябре корпорация представит новые модели iPhone 14 и Apple Watch Series 8. Релиза новых продуктов Mac следует ждать в октябре.
Принятию решения стать спонсором ЧМ по футболу способствовал не только период проведения соревнования, поскольку показатели «рождественских» продаж являются самыми высокими ежегодно. Решающее значение имел охват мужчин и целевых групп, связанных с мероприятиями, в футбольной среде премиум-класса.
MagentaTV охватывает более молодую целевую аудиторию, чем немецкие ARD и ZDF. Сервис также является единственным вещателем, который будет транслировать в прямом эфире все матчи ЧМ-2022, 16 из них эксклюзивно. И если общедоступные каналы ограничены форматом Full HD, то MagentaTV покажет поединки в UHD.