Как сообщает издание Business Insider, компания Apple начала тестировать на небольшой группе рекламодателей новый инструмент, работающий на основе искусственного интеллекта, который автоматически решает, где размещать рекламу в App Store.
Ссылаясь на двух человек, знакомых с вопросом, журналисты Business Insider утверждают, что инструмент на основе искусственного интеллекта повторяет функции Google Performance Max и Meta* Advantage+, которые позволяют рекламодателям указывать бюджет, целевую стоимость за привлечение, желаемую аудиторию и географические параметры. Затем алгоритм Apple автоматически определяет наиболее эффективное место для размещения рекламы в существующих форматах для App Store.
Как утверждается, эта инициатива является частью более широких амбиций компании по совершенствованию и расширению своих рекламных предложений. В настоящее время Apple предлагает различные форматы рекламы в App Store, включая рекламу на вкладках поиска, рекламу на страницах результатов поиска, предложения «Вам может также понравиться» на страницах приложений и рекламу на вкладке «Сегодня».
По мнению Business Insider, переход к размещению рекламы с помощью искусственного интеллекта предполагает, что в будущем Apple может распространить рекламу на другие приложения и сервисы в своей экосистеме, такие как Apple News, «Акции» и недавно выпущенное приложение Sports.
Ещё по теме:
- Три новые игры появятся в Apple Arcade в следующем месяце
- В Санкт-Петербурге избирательные участки оснастят специальными кодами для защиты от видеофейков
- Apple объявила о возможности скачивать приложения непосредственно с веб-сайтов в ЕС