Apple тестирует рекламную технологию на основе искусственного интеллекта

Возможно, в приложениях и сервисах появится больше объявлений

1 мин.
Apple тестирует рекламную технологию на основе искусственного интеллекта

Как сообщает издание Business Insider, компания Apple начала тестировать на небольшой группе рекламодателей новый инструмент, работающий на основе искусственного интеллекта, который автоматически решает, где размещать рекламу в App Store.

Ссылаясь на двух человек, знакомых с вопросом, журналисты Business Insider утверждают, что инструмент на основе искусственного интеллекта повторяет функции Google Performance Max и Meta* Advantage+, которые позволяют рекламодателям указывать бюджет, целевую стоимость за привлечение, желаемую аудиторию и географические параметры. Затем алгоритм Apple автоматически определяет наиболее эффективное место для размещения рекламы в существующих форматах для App Store.

Как утверждается, эта инициатива является частью более широких амбиций компании по совершенствованию и расширению своих рекламных предложений. В настоящее время Apple предлагает различные форматы рекламы в App Store, включая рекламу на вкладках поиска, рекламу на страницах результатов поиска, предложения «Вам может также понравиться» на страницах приложений и рекламу на вкладке «Сегодня».

По мнению Business Insider, переход к размещению рекламы с помощью искусственного интеллекта предполагает, что в будущем Apple может распространить рекламу на другие приложения и сервисы в своей экосистеме, такие как Apple News, «Акции» и недавно выпущенное приложение Sports.

*Компания Meta, а также принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube