Компания Apple не планирует в ближайшее время запускать рекламную версию своего стримингового сервиса Apple TV. Об этом заявил Эдди Кью, руководитель направления сервисов Apple, в интервью журналу Screen International. На вопрос о планах создания подписки с рекламой, Кью ответил:
«На данный момент ничего. Опять же, я не хочу говорить «нет» навсегда, но планов нет».
Кью подчеркнул, что если Apple TV сможет сохранить агрессивную ценовую политику, то потребителям будет лучше, если их просмотр не будет прерываться рекламой. Руководитель указывает на возможность конкурировать через справедливое ценообразование, а не через модель с рекламным контентом.
Однако стоит отметить, что цены на Apple TV неуклонно растут. Когда сервис запустился в 2019 году, месячная подписка в США стоила всего $4.99. С тех пор цена повысилась три раза.
Между тем конкуренты Apple берут совсем другой курс. Disney+ и Netflix в последние годы также повышали цены на подписки, но одновременно они запустили более дешёвые версии с рекламой, которые получили популярность среди пользователей. Эти рекламные уровни подписки помогли сервисам предложить более доступные варианты и заработать дополнительный доход от размещения рекламы.
В начале ноября Apple также провела ребрендинг своего сервиса: из названия была убрана ставка «+», и теперь он называется просто «Apple TV».
Ещё по теме:
- В России смогли собрать процессоры Baikal M, но проект заморозили из-за дефицита кристаллов
- Скрытая под экраном фронтальная камера — новое поколение iPhone 2027 года получит революционный дизайн
- Илон Маск обязал сотрудниц xAI передать биометрию для обучения эротизированного чат-бота Ani