Свежий отчёт аналитического сервиса JustWatch показывает, что доля Apple TV+ в США в четвёртом квартале 2024 года осталась на уровне около 7%, что лишь немного ниже показателя в 8%, зафиксированного в предыдущем квартале. Несмотря на то что сервис Apple продолжает получать признание за оригинальный контент, пользователи по-прежнему отдают предпочтение более крупным игрокам, вроде Prime Video и Netflix.
Согласно данным, Amazon Prime Video удерживает лидерство с 22% рынка, чуть позади следует Netflix (21%). Max занимает третью позицию (13%), Disney+ — четвёртую (12%). Hulu (11%) и Paramount+ (9%) опережают Apple TV+, который остаётся на уровне 7%. Платформа Peacock замыкает рейтинг с символическим 1%.

Эксперты JustWatch отмечают, что Apple TV+ постепенно укрепляет имидж за счёт высококачественных и отмеченных наградами сериалов и фильмов, однако в общем объёме контента компания продолжает значительно уступать конкурентам. Многим зрителям Apple TV+ нравится как дополнительный сервис, но пока он редко становится основным источником контента в домохозяйствах.
В начале 2025 года Apple организовала краткосрочную акцию бесплатного просмотра Apple TV+, чтобы привлечь новую аудиторию. Как это повлияет на долю рынка, станет ясно из статистики за следующий квартал. В любом случае Apple продолжает демонстрировать настойчивость в продвижении своего оригинального контента, рассчитывая со временем отвоевать более значимую позицию в мире стриминга.
Ещё по теме:
- Тим Кук примет участие в инаугурации Дональда Трампа
- Роскомнадзор: за 2024 год в сеть попало свыше 710 млн записей с данными россиян
- «Укрытие» удивило болельщиков на игре НБА