Apple TV+ сохраняет скромную долю рынка: итоги четвёртого квартала

Как показывают новые данные, конкуренция в стриминговом пространстве остаётся острой

1 мин.
Apple TV+ сохраняет скромную долю рынка: итоги четвёртого квартала

Свежий отчёт аналитического сервиса JustWatch показывает, что доля Apple TV+ в США в четвёртом квартале 2024 года осталась на уровне около 7%, что лишь немного ниже показателя в 8%, зафиксированного в предыдущем квартале. Несмотря на то что сервис Apple продолжает получать признание за оригинальный контент, пользователи по-прежнему отдают предпочтение более крупным игрокам, вроде Prime Video и Netflix.

Согласно данным, Amazon Prime Video удерживает лидерство с 22% рынка, чуть позади следует Netflix (21%). Max занимает третью позицию (13%), Disney+ — четвёртую (12%). Hulu (11%) и Paramount+ (9%) опережают Apple TV+, который остаётся на уровне 7%. Платформа Peacock замыкает рейтинг с символическим 1%.

Эксперты JustWatch отмечают, что Apple TV+ постепенно укрепляет имидж за счёт высококачественных и отмеченных наградами сериалов и фильмов, однако в общем объёме контента компания продолжает значительно уступать конкурентам. Многим зрителям Apple TV+ нравится как дополнительный сервис, но пока он редко становится основным источником контента в домохозяйствах.

В начале 2025 года Apple организовала краткосрочную акцию бесплатного просмотра Apple TV+, чтобы привлечь новую аудиторию. Как это повлияет на долю рынка, станет ясно из статистики за следующий квартал. В любом случае Apple продолжает демонстрировать настойчивость в продвижении своего оригинального контента, рассчитывая со временем отвоевать более значимую позицию в мире стриминга.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube