В США наблюдается медленный, но верный рост аудитории стримингового сервиса Apple TV+. В этом году онлайн-кинотеатр с трудом занял 5% доли рынка, но уже спустя три месяца достиг 6%.
Наблюдением поделились сотрудники сайта JustWatch, опубликовавшие результаты за второй квартал 2022 года. Отмечается, что они стали весьма положительными для небольших потоковых платформ, включая Paramount+, Apple TV+, Hulu и Disney+. Их результаты выросли за последнее время, чего не скажешь о решениях крупных игроков рынка: Netflix и Amazon Prime Video.
Например, Netflix потеряла 2% аудитории в США. Впрочем, несмотря на это, сервис остаётся самым популярным в стране, где на его долю приходится 21% рынка. Amazon Prime Video и HBO Max получили прирост аудитории в январе, но в прошлом месяце обе платформы потеряли часть подписчиков.
На данный момент ситуация такова:
- Netflix — 21%
- Amazon Prime Video — 20%
- HBO Max — 15%
- Disney+ — 14%
- Hulu — 10%
- Apple TV+ — 6%
- Paramount+ — 4%
- другие сервисы — 10%
Важно отметить, что теперь Amazon отстаёт от Netflix всего на 1%.
Ещё по теме:
- Компания BOE получила разрешение на производство OLED-панелей для iPhone 14
- Загадочная ошибка вызывает внезапные сбои в работе расширений Google Chrome
- MacBook Air с процессором M2 станет доступен для покупки с 15 июля