Apple TV+ занял 6% рынка в США, в то время как Netflix теряет подписчиков

Результаты второго квартала стали весьма положительными для сервиса

1 мин.
Текст: Ракот
Apple TV+ занял 6% рынка в США, в то время как Netflix теряет подписчиков

В США наблюдается медленный, но верный рост аудитории стримингового сервиса Apple TV+. В этом году онлайн-кинотеатр с трудом занял 5% доли рынка, но уже спустя три месяца достиг 6%.

Наблюдением поделились сотрудники сайта JustWatch, опубликовавшие результаты за второй квартал 2022 года. Отмечается, что они стали весьма положительными для небольших потоковых платформ, включая Paramount+, Apple TV+, Hulu и Disney+. Их результаты выросли за последнее время, чего не скажешь о решениях крупных игроков рынка: Netflix и Amazon Prime Video.

Например, Netflix потеряла 2% аудитории в США. Впрочем, несмотря на это, сервис остаётся самым популярным в стране, где на его долю приходится 21% рынка. Amazon Prime Video и HBO Max получили прирост аудитории в январе, но в прошлом месяце обе платформы потеряли часть подписчиков.

На данный момент ситуация такова:

  • Netflix — 21%
  • Amazon Prime Video — 20%
  • HBO Max — 15%
  • Disney+ — 14%
  • Hulu — 10%
  • Apple TV+ — 6%
  • Paramount+ — 4%
  • другие сервисы — 10%

Важно отметить, что теперь Amazon отстаёт от Netflix всего на 1%.

Apple TV+ reaches 6% market share in the US while Netflix loses subscribers
A report from earlier this year revealed that Apple TV+ had been growing slowly, just reaching 5% of the market share of streaming platforms in the United States. Three months later, Apple TV+ finally accounts for 6% of the US streaming market – while Netflix continues to lose subscribers. According…

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube