Bloomberg сообщает, что у Apple есть специальная команда экспертов, которая сосредоточена на выявлении поддельных аксессуаров и предотвращении их продаж.
«Безопасность наших клиентов — наш главный приоритет, и риски, связанные с контрафактной продукцией, могут быть очень серьёзными. У нас есть специальная команда экспертов, которая постоянно работает с правоохранительными органами, продавцами, компаниями в социальных сетях и сайтами электронной коммерции по всему миру, чтобы пресекать продажи контрафактной продукции. В прошлом году мы добились удаления более 1 миллиона объявлений о продаже контрафакта и подделок Apple с различных онлайновых торговых площадок, включая Facebook и Instagram».
В статье рассказывается о фейковых зарядных устройствах, которые иногда причиняли вред пользователям. При этом многие из аксессуаров покупались в Instagram, Facebook и других социальных сетях.
Китайские фабрики и поставщики контрафакта продают подделки по низким ценам, и данные зарядки порой бывает трудно отличить от настоящих. Внешне они идентичны, но на аппаратном уровне не располагают теми же стандартами безопасности, что оригинальные аксессуары Apple.