Apple закрыла сделку по Shazam в конце 2018 года. Как сообщает Billboard, аудитория и доход Shazam увеличились в 2018 году.
В финансовом отчете для Регистрационной палаты Великобритании, Shazam отчитался о том, что база пользователей выросла с 400 млн пользователей в 2017 году до 478 млн в 2018. Выручка снизилась с 44,8 млн долларов в 2017 до 34,5 млн в 2018.
Снижение выручки объясняется тем, что в сентябре Apple убрала всю рекламу из приложения. Прибыль Shazam составила 158,4 млн долларов в 2018 году. 2017 год компания завершила с убытком в 19, 4 млн долларов. Численность работников сократилась с 225 до 216.
В отчете говорится, что доход идет за счет «выручки от продажи интеллектуальной собственности и Shazam Media Services».
Еще до закрытия сделки Apple начала готовить почву для продвижения приложения. В августе в Apple Music появился чарт «Shazam Discovery Top 50».
Apple также внедрила Shazam в Apple Music for Artists, в iOS и HomePod.
После анонса успешного приобретения Apple рассказала о больших планах на Shazam:
Apple Music и Shazam идеально подходят друг другу, разделяя страсть к поиску музыки и предоставляя нашим пользователям широкие возможности. У нас много идей, и мы с нетерпением ждем возможности объединиться с Shazam.