Apple Vision Pro признана «величайшей инновацией 2024 года»

Popular Science отметил новую гарнитуру Apple выше прозрачных телевизоров и веганских сыров с ИИ

1 мин.
Apple Vision Pro признана «величайшей инновацией 2024 года»

Когда дело доходит до технологических рывков, редко приходится сравнивать флагманскую гарнитуру дополненной реальности с… веганским сыром, созданным при участии искусственного интеллекта. Однако журнал Popular Science в своём рейтинге 50 величайших инноваций 2024 года поставил Apple Vision Pro на верхнюю ступень. Вопреки скептицизму, высокой стоимости, ограниченному выпуску и осторожности разработчиков, выбор издания даёт понять: Apple Vision Pro — не просто ещё одна AR-гарнитура, а продукт с «грандиозным потенциалом».

Popular Science отмечает, что хоть подобные устройства уже существуют, Vision Pro впечатляет возможностью стать «чем-то важным и по-настоящему поразительным» и обратить на себя внимание благодаря техническим решениям и потенциальному дальнейшему развитию. Ключевой момент — возможность Apple создать массовый продукт при более доступной цене. Такой шаг, уверены в издании, способен в корне изменить наше представление о технологиях будущего.

Интересно, что на фоне Apple Vision Pro некоторые «ожидаемые хиты» года выглядят блекло. Так, Rabbit R1 или значок Humane AI не впечатлили экспертов. Отмечены, однако, и другие важные технологические достижения: от первой беззеркальной камеры, устраняющей дрожание кадра (Sony A9 III), до чипов Qualcomm Snapdragon X, использующих только высокопроизводительные ядра и нацеленных на кардинально новые форм-факторы Windows-ПК.

Не обошлось и без футуристичной экзотики. LG представила прозрачный телевизор OLED T, убирающий затемняющую плёнку и оставляющий «парящие» пиксели на почти прозрачной поверхности. А калифорнийская компания Climax Foods с помощью ИИ создала веганские аналоги традиционных сыров, оценив метрики по запаху и растяжимости, чтобы максимально приблизиться к классическим молочным вариантам.

В этом параде инноваций Apple Vision Pro выходит вперёд не столько благодаря идее, сколько обещанию масштабного влияния на рынок. Да, технология пока дорога и недоступна широкому потребителю, но именно в ней Popular Science видит будущее, которое однажды может стать «игрой по новым правилам».


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube