Apple теперь может представить свои успехи в направлении развития сервиса услуг, который будет охватывать многие информационные сферы. В этом направлении компании пришлось изрядно потрудиться, начиная с 2014 года и теперь, похоже, настало время продемонстрировать свои достижения.
На сегодняшнем мероприятии, в соответствии с информацией, опубликованной Wall Street Journal, ожидается появление подписки Apple на ее оригинальный контент.
По предварительным данными, подписка на HBO, Showtime, Starz, скорее всего, будет стоить $9,99 каждая, входя как часть приложения Apple TV и новости премиум-класса от Apple News также будут стоить $9,99.
Насколько успешной окажется новая стратегия Apple
Команда Apple надеется на успешную конкуренцию с Netflix, предлагая подписку на Apple TV в один клик. Пока неясно, как Apple планирует монетизировать свой оригинальный контент с телешоу, но одно ясно, что он тоже не будет бесплатным для владельцев устройств Apple. Apple News будет включать материалы из 200 журналов и газет, включая The Wall Street Journal.
Как стало известно, генеральный директор Apple Тим Кук уже много лет ведет планомерный стратегический переход компании на услуги, ежемесячно проводя встречи с отделом сервисных проектов, всесторонне интересуясь вопросами перспективы их продвижения.
Сегодня мы увидим первые кадры из оригинальных контент-проектов Apple, которые, по предварительным данным, могут стать убийцей Netflix, к чему и стремятся в Купертино. Однако, пока неизвестно, сколько клиентов Apple захотят заплатить за доступ к новостям и журналам.