Этот день в истории Apple: Apple отвечает на критику Microsoft о завышенных ценах

1 мин.
Этот день в истории Apple: Apple отвечает на критику Microsoft о завышенных ценах
16 апреля 2009. В этот день Apple отвечает на рекламный выпад Microsoft в котором Купертино критикуют за то, что у них нет достойных ноутбуков менее чем за $1000.

Эта кампания была ответом Microsoft на негативное отображение PC в популярной рекламе Apple «Я Mac».

 

«Компьютер не будет продаваться, если он не делает то, что вы хотите. Единственное, с чем могут согласиться и Apple, и Microsoft, это то, что все считают Mac крутым. С его великолепным дизайном и передовым программным обеспечением ничто не сравнится с ним ни за какую цену», – заявил руководитель отдела Mac по связям с общественностью, Билл Эванс, изданию Bloomberg.

Рекламная битва Microsoft и Apple

Таким образом Apple отреагировала на рекламную кампанию Microsoft «Охотники за ноутбуками», где покупатели отправляются в магазины в поисках доступных устройств. Причем реклама Microsoft не критиковала ноутбуки Apple за какой-либо элемент дизайна или технические недостатки, а была сосредоточена на ценообразовании.

 

В дополнение вышел отчет Роджера Кея из Endpoint Technologies Associates, в котором он сравнивал цены и характеристики различных компьютеров, включая Apple.

В период наступившего кризиса пользователи стали искать более недорогие модели и в Microsoft решили воспользоваться ситуацией, пытаясь доказать, что нет необходимости переплачивать более $500 за бренд.

Подобные действия не слишком повлияли на Apple, у которой к тому времени появились такие хитовые продукты, как iPhone и iPod, которые привлекли новых поклонников. В мае 2010 года Apple окончательно обогнала Microsoft по рыночной капитализации, в дальнейшем став самой крупной компанией в мире.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube