Из-за сбоев очень многие сервисы Apple iCloud были официально отмечены, как отключенные или «испытывающие проблемы», согласно страницам состояния системы Apple.
Кроме того, данный сбой повлиял и на работу розничных магазинов, которые, как сообщалось, не могли завершить продажи.
Причем проблема разрасталась как снежный ком, затрагивая все больше сервисов. Но команде Apple удалось взять ситуацию под контроль и приступить к восстановлению сбоев.
Оперативная работа команды
Примерно через 90 минут первой была решена проблема с Apple Pay, касающаяся возможности использования карт.
Затем были исправлены сбои в Game Center и iCloud Mail. Автоматизированная система Apple сообщила о увеличении количества решенных проблем, и на момент написания статьи были исправлены 18 из 21.
Но еще испытывают трудности функции напоминания и календарь iCloud.
Apple пока не дает комментариев, но клиенты в Twitter еще сообщают о сбоях в магазинах Apple и незавершенных из-за них транзакциях. Похоже, что этот инцидент стал более масштабным, чем предыдущие проблемы с iCloud. Совсем недавно, в июне, сбои отмечались в iTunes Store и с основными функциями iCloud.