Компания Apple сделала большой шаг вперёд в плане повышения доступности игр, выпустив плагин с открытым исходным кодом для игрового движка Unity, который позволяет разработчикам использовать вспомогательные функции iOS.
Об этом рассказал Эрик Лян, инженер-программист Apple на недавней конференции WWDC 2022.
В нём есть возможность использовать VoiceOver – инструмент для чтения с экрана в iOS, что позволяет зачитывать текст на экране для слепых или слабовидящих игроков, а также использовать пользовательские жесты для управления игровым процессом.
Для управления в игре можно использовать несколько внешних аксессуаров. Также есть поддержка Dynamic Type Support, которая даёт разработчикам возможность изменять размер текста в игре в соответствии с заданным пользователем размером текста в «Настройках», чтобы он был больше и легче читался, если это необходимо. (Кроме того, в примере простой карточной игры, плагин позволяет увеличить номиналы карт вместе с текстом).
Дополнительные возможности включают в себя увеличение контрастности для лучшей видимости элементов интерфейса или возможность уменьшить прозрачность фона, сделав его полностью непрозрачным, чтобы текст был более читабельным.
Разработчики могут скачать плагин Apple Accessibility на Github, и использовать совершенно бесплатно.
Ещё по теме:
- GRID Legends выйдет на macOS в конце этого года
- Microsoft позволит запускать облачные игры на «умных» телевизорах Samsung
- iOS 16: как выделять, копировать и делиться объектами из фотографий