Компания Apple выпустила в Индии новый забавный рекламный ролик в рамках кампании «Расслабься, это iPhone», в котором iPhone 15 (и его владелица) подвергаются испытанию на прочность – кувыркаются, переворачиваются и болтаются на заднем сиденье рикши.
Поездка настолько суматошная, что ролик, снятый в сотрудничестве с TBWA\Media Arts Lab Singapore, Nirvana Films и режиссёром Пракашем Вармой, получил название Wreckshaw.
На деле – водитель с энтузиазмом пытается как можно быстрее доставить своего клиента по нужному ему адресу. Смотрится, как всегда, захватывающе и забавно.
Запущенная в сезон крикета, кампания призвана напомнить болельщикам, что они могут смотреть любимую игру, не пропуская ни одного удара и не беспокоясь о том, что могут повредить свой iPhone.
Рекламаный ролик будет транслироваться в индийском эфире и появится в цифровом преролле, на TVO и в социальных сетях.
Ещё по теме:
- TikTok мог не существовать, если бы не идеи Стива Джобса
- От iPhone до Apple Watch: поклонники Apple продолжают демонстрировать широкое использование устройств
- Мошенники начали массово воровать Telegram-аккаунты россиян