Apple выразила заинтересованность в приобретении киностудии A24

Cтудия, которая известна по фильмам «Лунный свет», «Солнцестояние» и «Маяк».

2 мин.
Apple выразила заинтересованность в приобретении киностудии A24

По сообщению издания Variety, компания Apple ведёт переговоры о покупке оскароносной инди-киностудии A24, которая в настоящее время является производственным партнером Apple TV+, ответственным за фильм Софии Копполы «Последняя капля».

Ссылаясь на источники, знакомые с вопросом, Variety сообщает, что A24 недавно рассматривала возможность продажи компании, которая оценивалась в сумму от 2,5 до 3 миллиардов долларов. В течение последних 18 месяцев ряд потенциальных покупателей вели переговоры о приобретении студии, однако компания до сих пор не заключила никаких сделок, поскольку её приоритетом является собственное развитие.

Apple, одна из компаний, обсуждавших поглощение A24, находится в стадии многолетнего соглашения, в рамках которого студия создает оригинальные фильмы для стримингового сервиса на Apple TV+.

Согласно источникам, Apple выразила заинтересованность в покупке A24, ещё в 2018 году. Однако другие источники утверждают, что переговоры о покупке велись совсем недавно. Неясно, какая цена продажи, если таковая имела место, была озвучена в ходе этих обсуждений. Продолжает ли Apple изучать возможность покупки, также остаётся неизвестным.

A24 была основана в 2012 году Дэниелом Кацем и Дэвидом Фенкелем. Первый фильм студии, «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», не смог произвести впечатление на голливудскую сцену, но её последующие фильмы, включая обладателя премии «Оскар» «Лунный свет», пользовались как коммерческим успехом, так и признанием критиков.

В последнее время A24 частично переориентировалась на стриминговые сервисы, выпустив такие фильмы, как «Эйфория», «Рами» для Hulu и «Джон Малэйни и обед с подростками» для Netflix.

Партнерство Apple с A24 на данный момент включает в себя съёмку фильмов «Последняя капля», «Молодые политики», «Мистер Кормен» а также «Невеста», «Шарпер», «Небо везде» и «Макбет»

Лидер сегмента Netflix продолжает вкладывать деньги в новые оригинальные фильмы, в то время как новички, такие как Amazon, тратят огромные суммы на пополнение своих библиотек контента.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube