За прошлый год Apple получила почти четверть своих доходов от реализации Apple Watch и AirPods. Итоговые годовые продажи практически вдвое превысили показатели ближайшего конкурента.
По данным исследовательской компании IDC, в прошлом году Apple поставила 46,2 млн различных аксессуаров, увеличив свой годовой объем на 39,5%. Наиболее ярко тенденция увеличения спроса проявилась в четвертом квартале минувшего года, когда компании удалось сохранить свое лидерство с поставкой 16,2 млн устройств, 10,4 млн из которых были Apple Watch. Это обусловлено новыми разработками в сфере здравоохранения и заинтересованностью потребителей во внедренных функциях.
AirPods, Apple Watch занимают львиную долю рынка аксессуаров
Общий объем поставок Apple в четвертом квартале вырос на 21,5%. Уже в конце этого месяца может быть запущена продажа AirPods 2, но выпуск следующего поколения Apple Watch, скорее всего, не следует ожидать раньше осени.
Среди конкурентов, китайская Xiaomi оказалась на втором месте, с поставкой 23,3 млн смарт-часов и наушников.
Huawei потеснила с третьего места Fitbit в сезон праздничных покупок, отметив ошеломительный рост в 248,5%, поскольку многие телефоны Huawei и Honor поставлялись в комплекте с наушниками.
Fitbit оказалась на четвертом месте по результатам последнего квартала с отгрузкой 13,8 млн устройств.