Apple Watch по-прежнему являются доминирующим носимым устройством на мировом рынке смарт-часов, причём до сих пор сохраняют преимущество над конкурентами с большим отрывом.
Компания Apple уже несколько лет занимает лидирующие позиции на рынке смарт-часов, и в 2021 году она продолжает удерживать это лидерство. Согласно анализу Counterpoint Research, Apple по-прежнему является доминирующим игроком на рынке и имеет наибольший объем поставок среди производителей смарт-часов.
В опубликованном в понедельник отчёте говорится, что в 2021 году Apple сохранит свои позиции в списке девяти ведущих брендов смарт-часов по доле поставок, составленном Counterpoint Research. Её доля в 30,1% значительно опережает конкурентов, ближайший соперник – Samsung с 10,2%, за ним следует Huawei с 7,7%.
Однако эта доля незначительно сократилась по сравнению с результатами 2020 года, когда, Apple занимала 32,9% рынка. Считается, что, хотя мировой рынок смарт-часов вырос в целом на 24% в период с 2020 по 2021 год, усиление конкуренции привело к тому, что доля Apple снизилась чуть менее чем на 3%.
Несмотря на небольшую потерю доли рынка, средняя цена продажи Apple Watch выросла на 3% в годовом исчислении без учета выхода обновления Apple Watch SE в 2021 году. Из-за этого роста, по данным Counterpoint, на долю Apple приходится половина общего дохода рынка в 2021 году.
Одной из причин роста рынка смарт-часов в 2021 году считается расширение на индийском рынке. Если в 2020 году на Индию приходилось всего 3% рынка, то сейчас её доля составляет почти 10%.
Ещё по теме:
- Китайская таможня изъяла 5840 видеокарт
- Криминальная хроника #5: уволенный сотрудник, кража iPhone у футболиста и грабёж с применением муляжа пистолета
- Локдаун в Шэньчжэне может повлиять на поставки Mac Studio