В третьем квартале 2021 года компания Apple несколько сократила своё лидирующее положение на рынке смарт-часов, поскольку Samsung укрепили свои позиции, выпустив Galaxy Watch 4.

Согласно оценкам Counterpoint Research, Apple сохранила лидерство на рынке, хоть поставки Apple Watch и снизились на 10% в годовом исчислении за трехмесячный период, закончившийся в сентябре.

Снижение может быть результатом более позднего, чем обычно, запуска Apple Watch Series 7, которые были выпущены в октябре. Покупатели, которым нужны были новые часы, вряд ли приобрели бы Apple Watch Series 6 или Apple Watch SE за прошедшие недели, что, возможно, снизило общие продажи часов.

В третьем квартале Samsung стал крупнейшим игроком на рынке и отвоевал второе место у Huawei благодаря высокому спросу на серию Galaxy Watch 4. Решение компании перевести свои смарт-часы на Wear OS увеличило долю рынка операционной системы до 17%, по сравнению с 4% во втором квартале 2021 года. Ранее устройства Samsung в основном полагались на собственную ОС Tizen.

За Apple и Samsung расположились Amazfit, imoo, Huawei и Garmin.

По данным Counterpoint, мировые поставки смарт-часов выросли на 16% по сравнению с прошлым годом.

Следует отметить, что такие компании, как Counterpoint, не имеют представления о цепочках поставок или розничной торговли Apple и предоставляют оценки на основе независимых исследований. В прошлом методология и, что более важно, результаты исследований рынка ставились под сомнение, и руководители Apple отрицали эти данные, считая их по большей части ошибочными.

Apple не раскрывает данные о продажах Apple Watch, но категория носимых устройств и аксессуаров принесла компании $7,9 млрд в четвёртом финансовом квартале 2021 года. В прошлом году компания заработала $6,52 млрд за тот же период.


Ещё по теме: