Ряд магазинов Apple по всей территории США и Канады не смогут обслуживать покупателей в последние минуты перед праздниками. По данным агентства Bloomberg, технологический гигант временно закрыл восемь магазинов из-за всплеска случаев заболевания COVID-19 как среди населения, так и среди своих сотрудников. Apple обычно закрывает розничный магазин, если около 10 % его сотрудников имеют положительный тест на COVID-19.
В начале этого месяца компания также закрыла магазины на Гавайях, в Мэриленде, Огайо, Оттаве (Канада) и Техасе, хотя это продолжалось всего несколько дней.
Компания сообщила Bloomberg:
«Мы регулярно отслеживаем условия, и будем корректировать наши меры по поддержанию здоровья, чтобы обеспечить благополучие клиентов и сотрудников. Мы по-прежнему привержены комплексному подходу для наших коллективов, который сочетает регулярное тестирование с ежедневной проверкой состояния здоровья, масками для сотрудников и клиентов, тщательной уборкой и оплачиваемым отпуском по болезни».
Возможно, в попытке убедить людей делать покупки через Интернет, Apple предлагает покупателям «бесплатную двухчасовую курьерскую доставку соответствующих товаров, имеющихся в наличии». Предложение не распространяется на «индивидуальные Mac, продукты с гравировкой и... некоторые типы заказов, включая заказы, оплаченные с помощью кредита или банковского перевода».
Ранее в этом месяце Apple предприняла другие шаги в связи с ростом числа случаев заболевания и появлением штамма Omicron. Компания решила отложить планы по возвращению в офис, которые должны были начаться в феврале, и восстановила требования к использованию масок во всех своих магазинах в США.
Ещё по теме: