Apple запустила новую экспериментальную функцию скидок на подписки

Разработчики получат новые возможности управления ценообразованием

1 мин.
Apple запустила новую экспериментальную функцию скидок на подписки
Photo by James Yarema / Unsplash

Apple запустила экспериментальную программу для разработчиков App Store, которая называется «условное ценообразование для подписок». Эта программа даёт возможность разработчикам автоматически предоставлять скидки на подписки своих приложений тем пользователям, у которых есть подписки на другие (возможно, конкурирующие) сервисы. Apple называет это «специальными ценами» и заявляет, что это способ увеличить конкуренцию и привлечь больше клиентов.

Однако есть одно условие: скидка будет действительна только до тех пор, пока пользователь не отменит другую подписку. Если пользователь захочет перейти на новую подписку, он должен сделать это до того, как откажется от старой, иначе заплатит полную цену. Apple также разрешает разработчикам использовать эти скидки в своей рекламе и маркетинге, как внутри App Store, так и вне его.

Компания заявляет, что программа находится в пилотной стадии и что она будет приглашать разработчиков к участию в ней в течение «следующих месяцев».


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube