Apple объявила о запуске новой сервисной программы, которая решает проблему со звуком в некоторых iPhone 12 и iPhone 12 Pro.
По данным компании, «очень небольшой процент» моделей может испытывать проблемы из-за неисправности компонента в модуле приёмника. Apple отмечает, что затронутые устройства были изготовлены в период с октября 2020 года по апрель 2021-го.
Если iPhone не издает звук при совершении или приёме звонков, он подлежит гарантийному ремонту. Программа не распространяется на iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max.
При обнаружении неисправности производитель рекомендует обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Apple — это можно сделать в течение двух лет с момента покупки смартфона.
Ещё по теме:
- Apple Watch пользуются более 100 миллионов человек по всему миру
- Apple начала продавать восстановленные Mac Mini с M1 и 10Gb Ethernet
- Apple обновила прошивку AirTags