Apple запустила в России программу расширенной гарантии AppleCare+. Что это такое и как е?

2 мин.
Текст: Ракот
Apple запустила в России программу расширенной гарантии AppleCare+. Что это такое и как е?

21 сентября в России состоялся запуск расширенной гарантии AppleCare+ по цене до 30 тысяч рублей. Программа предоставляет владельцу устройства скидку на два ремонта в год и продлевает срок обслуживания в любом авторизованном центре компании по всему миру.

Покупатели техники Apple смогут воспользоваться предложением в течение 60 дней с момента покупки. Гарантия привязывается к серийному номеру устройства и распространяется на iPhone, MacBook, iMac, Mac Pro, iPad, Apple Watch, iPod, а также наушники AirPods и Beats. Цена варьируется от 2999 до 29990 рублей.

Что входит в программу:

  • Обслуживание в любом Apple Store или авторизованном сервисном центре.
  • До двух ремонтов механического повреждения в год по специальной цене, включая разбитый экран устройства.
  • Возможность бесплатной отправки товара курьерской службой в сервисный центр по всей России.
  • Возможность получить устройство на замену на период ремонта в сервисном центре iPhone.
  • Ремонт Mac на дому или в офисе.
  • Круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple.

Для владельцев MacBook программа продлит срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки, а для владельцев iPhone — до двух лет.

С AppleCare+ ремонт дисплея iPhone обойдётся в 1990 рублей, а любая поломка Apple Watch — в 4990 рублей.

На прошлой неделе в ходе сентябрьской презентации Apple представила свои новые продукты, включая iPad с поддержкой Apple Pencil и iPad Air с дизайном iPad Pro.

AppleCare+

Что такое AppleCare и какие бывают виды гарантии

  • Ограниченная годовая гарантия Apple — стандартная гарантия от производителя. Она даёт право на бесплатный ремонт или замену устройства при обнаружении заводского дефекта. Также в гарантию входит поддержка по телефону или в чате в течение 90 дней с момента покупки устройства. Гарантия не распространяется на аксессуары, но даёт право на участие в программах ремонта и замены.
  • AppleCare Protection Plan — расширенная гарантия на срок до 3 лет. В неё включена приоритетная поддержка по телефону или в чате, а также гарантия на аксессуары и отдельные компоненты. Также AppleCare Protection Plan даёт право на ремонт и замену самого устройства, комплектных аксессуаров и батареи, потерявшей более 20% ёмкости в течение гарантийного срока эксплуатации.
  • AppleCare+ — расширенная гарантия на срок до 3 лет с правом устранения неисправностей, не связанных с производственным дефектом. Основные условия те же, что и у AppleCare Protection Plan, однако пользователям дополнительно предоставляют возможность два раза в течение 24 месяцев по фиксированной цене устранить поломки, вызванные небрежной эксплуатацией. Например, можно заменить разбитый дисплей или повреждённую камеру.

Как купить соглашения AppleCare онлайн

  1. Откройте «Настройки» на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Выберите «Основные» -> «Об этом устройстве».
  3. Нажмите AppleCare+ Coverage Available (Право на сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+). Если пункт AppleCare+ Coverage Available в меню устройства не отображается, убедитесь, что устройство соответствует требованиям.
  4. Завершите покупку, следуя инструкциям на экране. Стоимость соглашения AppleCare отобразится при выполнении следующих действий.

AppleCare+

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube