Aptoide, популярная альтернатива Google Play для Android-устройств, в четверг, 6 июня, запустит в Евросоюзе маркетплейс игр для iOS.
Магазин Aptoide для iOS будет работать с ограниченным количеством игр, но компания утверждает, что новые проекты будут появляться каждый день, а в настоящий момент уже 30 игр находятся в процессе добавления. В числе актуальных игр – Word Jungle, Condor - Leap of Faith, Solitaire, Mahjong и Charades.
Первоначально доступ к магазину будет ограничен пользователями с кодами доступа только по приглашениям, но разработчики Aptoide утверждают, что у них есть список ожидания из 20 000 подписчиков, и планирует выдавать от 500 до 1000 кодов в день.
Как отмечает The Verge, Aptoide – первый сторонний iOS-маркетплейс, запустивший одобренное Apple решение для покупок внутри приложений (IAP), которое он предоставит разработчикам в виде набора для разработки IAP-программ.
По словам генерального директора маркетплейса Пауло Трезентоса, 50 евроцентов Core Technology Fee (CFT) от Apple будут покрываться за счет комиссии, взимаемой с разработчиков за покупки внутри приложении, что означает, что приложения с IAP будут предпочтительнее в iOS-версии Aptoide.
Приложения, распространяемые через альтернативные площадки, должны пройти обязательную проверку на отсутствие вредоносного ПО, однако Apple не имеет ограничений на контент, поэтому приложения, которые не могли бы попасть в App Store, могут распространяться через альтернативные площадки. Альтернативные магазины приложений недоступны за пределами Европейского союза.
Компания Aptoide работает с магазином приложений для Android с 2009 года и в прошлом году достигла почти полумиллиарда загрузок.
Ещё по теме: