После прекращения пандемии COVID-19 и возвращения людей к обычному режиму работы, спрос на ноутбуки и ПК значительно снизился. В своих попытках вернуть продажи электроники хотя бы на прежний уровень, некоторые производители идут на различные ухищрения. Одной из таких компаний является ASUS, которая разработала новый подход к продаже игровых ноутбуков, чтобы снова привлечь внимание покупателей.

Портал ITHome сообщает, что ASUS запустила программу подписки на игровые ноутбуки, однако пока она доступна только на тайваньском рынке. Суть этого решения заключается в том, что пользователи могут получить один из топовых игровых ноутбуков ASUS на год, оплачивая фиксированный ежемесячный платёж. По истечении года подписку можно продлить и получить уже более свежую модель ноутбука, а старый лэптоп сдать обратно. Более того, пользователи могут выкупить полученный по подписке ноутбук со скидкой до 17 000 тайваньских долларов (≈51 000 рублей), в зависимости от модели и срока эксплуатации.

Подписка ASUS доступна по цене 2999 тайваньских долларов (≈9000 рублей) в месяц. Компания предлагает три варианта ноутбуков: ROG Flow Z13, ROG Strix Scar 18 и ROG Zephyrus Duo 16. В рамках подписки также предоставляется гарантийное обслуживание на весь срок эксплуатации. Если пользователь случайно повредит устройство, ASUS покроет 80% от стоимости ремонта.

Эта новая программа подписки на игровые ноутбуки от ASUS предлагает уникальный подход к продажам после пандемии COVID-19. Она позволяет пользователям получить доступ к топовым моделям устройств по более доступной цене, а также обеспечивает гибкость обновления железа и гарантийное обслуживание. Этот подход может стать привлекательным для геймеров и людей, которым нужны мощные компьютеры для работы или развлечений.

Возможно, подобные программы подписки станут новым трендом в индустрии электроники, привлекая больше покупателей. Мы уже неоднократно наблюдали, как различные компании и бренды предлагают подписку на смартфоны, почем бы не ввести её и для переносных ПК?


Ещё по теме: