Сегодня бренд Beats, принадлежащий компании Apple, объявил о сотрудничестве с Ким Кардашьян для выпуска трёх новых цветов беспроводных наушников Beats Fit Pro. Три новых нейтральных цвета будут доступны онлайн на сайте apple.com/kim с 16 августа, и в избранных магазинах Apple Store и у авторизованных реселлеров со следующего дня.
Изображения новых цветов Beats Fit Pro были обнаружены в конце прошлого месяца, но они были выпущены под другими названиями, чем те, которые были видны в файлах изображений: Moon (светлый), Dune (средний) и Earth (глубокий).
«Я хотела отказаться от идеи, что наушники должны быть яркими, чтобы заявить о себе», – рассказала Ким Кардашьян. «Это сотрудничество особенное, потому что оно позволяет вам сливаться с толпой или выделяться, а Beats известна тем, что создает продукты, демонстрирующие индивидуальность».
Beats Fit Pro были хорошо приняты с момента их выпуска в конце прошлого года, пользователи отмечают удобную посадку благодаря гибким кончикам в виде крыльев и силиконовым ушным насадкам разных размеров. Наушники также поддерживают активное шумоподавление с режимом прозрачности, пространственное аудио и чип H1.
Наряду с выпуском новых цветов, Beats также представила новую рекламную кампанию Beats x Kim.
Новые цвета Beats Fit Pro будут доступны в интернет-магазинах Apple в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и Японии. Цена наушников составит $199,99, как и на другие цвета Beats Fit Pro.
Ещё по теме:
- Intel, AMD и Nvidia готовятся к снижению продаж на фоне роста популярности MacBook
- WhatsApp разрешит удаление сообщений в течение двух дней
- Приплыли, теперь в магазине приложений Apple тоже есть вредоносное ПО