«Билайн» ограничил максимальную длительность звонка 30 минутами. Об этом рассказали абоненты и подтвердил представитель оператора. Ситуация касается московских пользователей, однако один из собеседников утончил, в других регионах ограничение ввели ещё раньше. В «Билайне» с поступившей информацией согласились, но не сказали, где ещё, кроме Москвы, действует ограничение в полчаса.
«Делается это для того, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», – отметил оператор.
По статистике «Билайна», только 0,6% абонентов регулярно совершает голосовой вызов продолжительностью 30 и более минут. Интересно, что ограничение действует также у других операторов. Например, в сети «Мегафона» непрерывный звонок длится 45 минут, но за последний год предельная продолжительность не менялась.
Представитель Tele2 отметил, что при звонках на сети других операторов установлено ограничение в 30 минут. Впрочем, при разговорах внутри сети никаких ограничений по продолжительности нет, добавил он.
Ещё по теме:
- На Ubisoft Forward покажут мобильную Assassin’s Creed в сеттинге Древнего Китая
- Apple ищет инженеров в области генеративного ИИ для AR/VR-приложений
- Скандальный российский генеральный директор Nintendo больше не является официальным сотрудником компании