Специалисты компании «Вымпелком» разработали виртуального консультанта, который работает при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. Он может давать рекомендации на основе предпочтений клиента и помогать бизнесу увеличивать выручку от продаж.

Директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайн» Константин Романов сообщает, что виртуальный консультант — это, в первую очередь, способ стереть грань между офлайн и онлайн ритейлом, благодаря которому клиент может подобрать для себя товар в игровой форме, не прибегая к общению с сотрудниками магазина.

Консультант «Билайна» умеет общаться с клиентом на естественном языке для определения его предпочтений, задавать уточняющие вопросы, а также создавать подборки под конкретный повод или настроение.

Ожидается, что решение позволит компенсировать недостаточный штат консультантов и разнообразить пользовательский опыт.

Билайн разработал «виртуального консультанта» на основе искусственного интеллекта
Специалисты компании «Вымпелком» разработали виртуального консультанта, который при помощи алгоритмов...
-

Ещё по теме: