Компания Apple столкнулась с очередным расследованием со стороны американских регулирующих органов, на этот раз со стороны Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB).
Агентство, занимающееся расследованием деловых практик компаний, управляющих платежными системами, объявило, что запросило у Apple, Google, Facebook, Amazon, PayPal и Square подробную информацию об их работе с данными потребителей.
CFPB ищет информацию, которая поможет лучше понять, как технологические компании «используют частные платежные данные и управляют доступом к информации пользователей», чтобы убедиться в защите потребителей.
«Большие технологические компании охотно расширяют свои владения, чтобы получить больший контроль и информацию о наших привычках», – сказал директор CFPB Рохит Чопра.
«Мы обязали их предоставить информацию о своих бизнес-планах и практиках».
По мнению CFPB, технологические компании разработали «новые продукты и бизнес-модели» во время текущего глобального кризиса здравоохранения, которые «представляют новые риски для потребителей и для справедливого, прозрачного и конкурентного рынка».
В качестве примера, CFPB отмечает, что «Apple и Google хотели интегрировать платежные сервисы в свои операционные системы», хотя никаких изменений в iOS и магазине приложений во время пандемии не произошло.
В частности, CFPB обеспокоены сбором и монетизацией данных, а также «ограничениями доступа и возможностью выбора пользователя».
Согласно требованиям, Apple должна будет предоставить довольно много информации, включая подробные сведения обо всех продуктах, их возможностях, все руководства по эксплуатации, плату за их использование, скидки и акции для каждого товара и многое другое.
Ответы на запрос CFPB должны быть представлены до 15 декабря 2021 года.
Ещё по теме:
- Новые модели MacBook Pro имеют более медленные слоты для SD-карт
- Apple показала новый «волшебный фильм», снятый на iPhone 13 Pro
- GeForce Now получил поддержку игр в разрешении 1440p и 120 FPS