Выход популярного фильма Тома Хэнкса «Грейхаунд» привел к значительному росту числа подписчиков Apple TV+, но большинство из них не остались в сервисе, согласно данным, собранным компанией Antenna.
На момент выхода Apple TV+ 10 июля 2020 года было зарегистрировано около 60 000 подписчиков, причём это число не учитывает тех, кто подписался на стриминговый сервис при покупке Apple TV. Менее 50% из числа новых пользователей остались подписчиками по истечении шести месяцев после релиза «Грейхаунда», а ещё 30% подписавшихся на дебют фильма, отказались от подписки в течение первых двух месяцев.
Apple не одинока в том, что ей трудно удержать пользователей, подписавшихся специально к выходу нового крупного телешоу или фильма. Аналогичные тенденции наблюдались при запуске сериала «Гамильтон» на Disney+ и премьере «Чудо-женщины 1984» на HBO Max.
Стриминговые сервисы, которые хотят удержать клиентов, должны постоянно выпускать популярный контент, чтобы абоненты оставались вовлечёнными и платили ежемесячную абонентскую плату. Для таких сервисов важно, чтобы каждый квартал выходила «пара больших, хороших фильмов для кинотеатров, чтобы создать ощущение, что сервис действительно ценен», – сказал аналитик Moffett Nathanson Майкл Натансон в интервью The Wall Street Journal.
Apple никогда не предоставляла подробную информацию о количестве подписчиков Apple TV+, но цифры, скорее всего, значительно уступают популярным сервисам, таким как Disney+, Hulu и Netflix. В частности, Disney+ пользуется невероятным успехом с момента запуска в ноябре 2019 года, и в ноябре прошлого года у сервиса было более 118 миллионов подписчиков.
Disney+, Netflix и Hulu имеют гораздо более обширные контент-программы, поскольку они включают телешоу и фильмы, полученные от сторонних производственных компаний и телевизионных сетей. Apple TV+ содержит почти полностью оригинальный контент, и он появился не так давно, чтобы Apple успела создать значительный каталог.
Данные Antenna собраны из сторонних приложений, которые помогают пользователям управлять почтовыми ящиками или придерживаться ежемесячного бюджета, и включают информацию из выборки пяти миллионов американских пользователей.
Ещё по теме: