Выход популярного фильма Тома Хэнкса «Грейхаунд» привел к значительному росту числа подписчиков Apple TV+, но большинство из них не остались в сервисе, согласно данным, собранным компанией Antenna.

На момент выхода Apple TV+ 10 июля 2020 года было зарегистрировано около 60 000 подписчиков, причём это число не учитывает тех, кто подписался на стриминговый сервис при покупке Apple TV. Менее 50% из числа новых пользователей остались подписчиками по истечении шести месяцев после релиза «Грейхаунда», а ещё 30% подписавшихся на дебют фильма, отказались от подписки в течение первых двух месяцев.

Apple не одинока в том, что ей трудно удержать пользователей, подписавшихся специально к выходу нового крупного телешоу или фильма. Аналогичные тенденции наблюдались при запуске сериала «Гамильтон» на Disney+ и премьере «Чудо-женщины 1984» на HBO Max.

Стриминговые сервисы, которые хотят удержать клиентов, должны постоянно выпускать популярный контент, чтобы абоненты оставались вовлечёнными и платили ежемесячную абонентскую плату. Для таких сервисов важно, чтобы каждый квартал выходила «пара больших, хороших фильмов для кинотеатров, чтобы создать ощущение, что сервис действительно ценен», – сказал аналитик Moffett Nathanson Майкл Натансон в интервью The Wall Street Journal.

Apple никогда не предоставляла подробную информацию о количестве подписчиков Apple TV+, но цифры, скорее всего, значительно уступают популярным сервисам, таким как Disney+, Hulu и Netflix. В частности, Disney+ пользуется невероятным успехом с момента запуска в ноябре 2019 года, и в ноябре прошлого года у сервиса было более 118 миллионов подписчиков.

Disney+, Netflix и Hulu имеют гораздо более обширные контент-программы, поскольку они включают телешоу и фильмы, полученные от сторонних производственных компаний и телевизионных сетей. Apple TV+ содержит почти полностью оригинальный контент, и он появился не так давно, чтобы Apple успела создать значительный каталог.

Данные Antenna собраны из сторонних приложений, которые помогают пользователям управлять почтовыми ящиками или придерживаться ежемесячного бюджета, и включают информацию из выборки пяти миллионов американских пользователей.


WSJ News Exclusive | Disney+, HBO Max and Other Streamers Get Waves of Subscribers From Must-See Content. Keeping Them Is Hard.
Roughly half of U.S. viewers who joined right after “Hamilton” and “Wonder Woman 1984” came out were gone in six months, data show.

Ещё по теме: