Canon, известная японская компания по производству фотокамер, как сообщается, рассматривает возможность сотрудничества с производителями смартфонов, чтобы адаптироваться к меняющемуся рыночному ландшафту.

Тенденция партнёрства между брендами смартфонов и компаниями, производящими профессиональные камеры, набирает обороты, предлагая платформу для обмена опытом в области обработки изображений и оптики и одновременно повышая ценность бренда для обеих сторон. Например, партнёрство между vivo и Zeiss, OPPO и Hasselblad, а также Xiaomi и Leica дало положительные результаты. Похоже, что Canon также заинтересована в изучении этого направления.

В недавнем интервью Хироки Одзава, председатель совета директоров Canon China, признал растущую волну сотрудничества между производителями смартфонов и фотокамер. Он сообщил, что Canon активно исследует эту область, но время их потенциальных действий всё ещё находится в стадии рассмотрения и принятия решений. Признавая текущую тенденцию в отрасли, Canon стремится вынести независимое суждение в соответствии с требованиями современного рынка.

Признавая, что зеркальные камеры могут быть дорогими и стоить десятки тысяч юаней, он считает, что ценность, получаемая от владения такими камерами, и эмоциональная привязанность, связанная с ними, намного превосходят первоначальные инвестиции.

По словам Одзавы, зеркальные фотоаппараты пользуются популярностью у потребителей благодаря своему высокому соотношению цены и качества. Фотографии, сделанные этими камерами, и сентиментальная ценность, которую они имеют, оправдывают их стоимость в глазах покупателей.

Потенциальное сотрудничество Canon с производителями смартфонов демонстрирует их проактивный подход в адаптации к меняющейся динамике рынка. Используя свой опыт и сотрудничая с брендами смартфонов, Canon стремится предложить потребителям расширенные возможности и опыт работы с изображениями, оставаясь конкурентоспособным во всё более взаимосвязанном мире.


Ещё по теме: