Компания Canva приобрела пакет приложений для творчества Affinity от Serif, что стало значительным шагом в конкурентной борьбе с Adobe. Сумма сделки оценивается в несколько сотен миллионов долларов.
Canva – австралийская компания, специализирующаяся на онлайн-дизайне, стоимость которой оценивается в $26 млрд. Её веб-платформа предлагает удобные инструменты для дизайна, ориентированные на непрофессионалов, и насчитывает более 175 миллионов пользователей по всему миру. Приобретение приложений Affinity знаменует собой изменение стратегии Canva, ориентированной на профессиональных дизайнеров и креативщиков, которые традиционно полагались на пакет продуктов от Adobe.
Программное обеспечение Affinity, включающее в себя инструменты для редактирования фотографий, векторных иллюстраций и вёрстки, получило высокую оценку благодаря своей производительности, доступности и модели единовременной покупки, что резко контрастирует с услугами Adobe по подписке. Приложения завоевали большую популярность, в частности, среди пользователей Mac.
В рамках приобретения команда Serif, состоящая из 90 человек, переходит под управление Canva, обеспечивая преемственность в разработке и поддержке приложений Affinity.
Клифф Обрехт, соучредитель и главный операционный директор Canva, подчеркнул, что портфолио Affinity – это «последняя часть нашего пазла», указав на то, как приложения должны дополнить существующий набор дизайнерских решений, основанных на искусственном интеллекте, и рабочие пространства для совместной работы в Интернете.
Ещё по теме:
- «Важнейшие» китайские приложения появятся на Apple Vision Pro
- ИИ будет предсказывать несчастные случаи на работе до того, как они произойдут
- Apple и китайская компания Baidu не договорились о сделке по использованию искусственного интеллекта на iPhone