На этой неделе в продажу поступила версия игры Carrion для PlayStation 4. В честь этого геймдиректор Phobia Game Studio Себастьян Крошкивич вспомнил с чего всё начиналось и как команда воплотила в жизнь антигероя — монстра с щупальцами.
Управление чудовищем
Carrion создавалась для тех игроков, которые всегда мечтали исполнить роль монстра. Бесформенный пузырь из хрящей, зубов и щупалец год назад появился на PC, Mac, Xbox One и Nintendo Switch, а до консолей Sony добрался только сейчас.
Phobia Game Studio придумала для своего творения термин «жанр обратного ужаса» или «реверсивный кошмар», который, очень подходит в качестве её описания. По словам авторов, в основе лежит уникальная концепция, придумать которую могли только поклонники Чужих и Хищника из игр Aliens vs. Predator 1 & 2.
Идея
Однажды Крошкивич посмотрел фильм Джона Карпентера «Нечто», который никак не хотел выходить из головы. Разработчик задался вопросом, почему не существует ни одной игры о бесформенном мерзавце.
Программист загорелся возникшей идеей, и живо приступил к написанию первых строчек кода, отвечавших за перемещения персонажа. Вскоре Крошкивич понял, что привести концепцию в исполнение будет довольно просто.
Но чтобы персонаж «влюблял» в себя игроков и им было весело управлять, пришлось приложить куда больше усилий – оказалось, не так уж и легко воссоздать жидкое существо в простейшей аркаде.
Игровой процесс
Когда пользователи получают в своё распоряжение мерзкого пришельца, только что очнувшегося в секретной подземной лаборатории, их задача сводится к одному — бежать и есть людей.
Монстр будет сеять ужас и панику в таинственной тюрьме, а также пожирать пронырливых людишек, взявших его в плен. Чудовище будет расти, развиваться и обретать сокрушительные навыки, например атаку чем-то похожим на паутину; способность управлять светом, позволяющую на время стать невидимым, и даже возможность вселяться в людей, чтобы устроить настоящий беспредельный хаос.
Локации
В ходе побега откроется огромный игровой мир, который соединяет разные части тюрьмы. Чтобы пройти дальше пользователям необходимо развивать монстра, выполнять задания и открывать новые пути.
Разработчики предупреждают, что игрокам понадобится вся их смекалка и хитрость для преодоления лабиринтов хаоса. Также не стоит забывать, что надо спешить, пока человечество не нанесло ответный удар.
Внимание к деталям
Во время разработки Крошкивич несколько раз чуть не забросил проект, однако в конце концов удалось справиться со всеми сложностями, а в игру оказалось не просто весело и понятно играть — её ждал большой успех и сотни проданных копий сотни
Ключевую роль в этом деле сыграло внимание к мелочам. Carrion обязана была стать игрой о монстре с щупальцами. Стоит их оторвать от поверхности, тут же выводится широкий спектр жёстоких звуков.
Интересный факт: знаковый звук удара хлыстом разработчики получили, когда «разрезали» воздух кабелем USB.
Из-за обилия отростков главный персонаж кажется более живым и чутким. А ещё в игре есть кровавые следы, музыка, жанровые тропы и крики — словно на экранах показывают фильм ужасов 1980-х годов.
В PlayStation Store игра Carrion для PS4 стоит 1429 рублей. До 6 ноября покупатели могут получить 20% скидку.
Ещё по теме:
- Первый взгляд на 16-дюймовый MacBook Pro в 8-минутном видеоролике
- Марк Гурман: маловероятно, что Apple проведёт презентацию в ноябре
- Apple продлила сериал о разработчиках игр «Мистический квест» сразу на два сезона