Chipolo: «Никаких аксессуаров не нужно». Компания рекламирует своих трекеры указывая

1 мин.
Chipolo: «Никаких аксессуаров не нужно». Компания рекламирует своих трекеры указывая

Еще до того, как Apple анонсировала AirTags, компании вроде Chipolo, VanMoof и Belkin, представили продукты, которые являются частью программы совместимых аксессуаров Find My, интегрируясь непосредственно с приложением Локатор, чтобы их можно было отследить при потере.

Из всех трех компаний Chipolo имеет наиболее похожее на AirTag устройство – Bluetooth-трекер предметов под названием ONE Spot. В Chipolo понимают, что им придется конкурировать с AirTag, чтобы заставить людей купить именно их продукт, а потому разработчики уже начали свою рекламную кампанию.

Chipolo реклама

В электронном письме под названием «Можете ли вы заметить разницу?», которое было разослано потенциальным покупателям, компания Chipolo заявила, что ONE Spot «крепится непосредственно к связке ключей», не требуя никаких дополнительных приспособлений», указав это как одно из преимуществ своего трекера по сравнению с AirTags.

AirTag — маленькие, круглые трекеры, которые не имеют собственного крепления и требуют дополнительного аксессуара для того, чтобы повесить их к брелокам и другим предметам. Apple продает аксессуары по цене от $29. Однако, как мы знаем, некоторые из аксессуаров Apple еще дороже, и их цена у сторонних производителей вообще может достигать $449 за бирку от Hermès.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube