Число подписчиков Spotify выросло до 188 млн, несмотря на неудачи с подкастами

Далее сервис будет развивать аудиокниги

1 мин.
Число подписчиков Spotify выросло до 188 млн, несмотря на неудачи с подкастами
Photo by Matt Botsford / Unsplash

Во втором квартале количество премиум-подписчиков Spotify выросло до 188 миллионов, а количество ежемесячных активных пользователей достигло 433 миллионов, сообщила компания в сегодняшнем финансовом отчёте. Это на 14 и 19 процентов больше, чем в прошлом году, и сравнимо с показателями в 182 и 422 миллиона, о которых компания рассказывала в прошлом квартале. Spotify заявляет, что рост числа активных пользователей был самым большим за всю историю компании во втором квартале и превысил её прогнозы.

Эти доходы были получены в конце квартала, в котором продвижение Spotify на рынок подкастов столкнулось с некоторыми трудностями.

Один из крупнейших подкастов, Reply All, выпустил свой последний эпизод 23 июня после того, как соведущие Алекс Голдман и Эммануэль Дзоци решили покинуть продюсерскую компанию Gimlet. Между тем, Обамы, подписавшие в 2019 году громкое соглашение с компанией Spotify о выпуске собственных подкастов, недавно решили не продлевать его и вместо этого будут работать с конкурирующей платформой Audible.

Spotify по-прежнему является одной из крупнейших подкаст-платформ благодаря таким шоу, как «Joe Rogan Experience» и более новым хитам, вроде «Breaking Bread», и количество подкастов, доступных через его сервис, продолжает расти. Однако компания рассматривает аудиокниги как следующий крупный источник роста. В прошлом году она приобрела платформу Findaway, а генеральный директор Spotify Дэниел Эк назвал аудиокниги «огромной возможностью» для компании.

В этом квартале компания Spotify понесла убытки в размере 125 млн евро (около $127 млн), хотя для неё приоритетным является рост числа подписчиков, а не квартальная прибыль. Средний доход на одного пользователя сейчас составляет €4,54 (около $4,60), что ниже, чем €4,38 (около $4,44) в прошлом квартале.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube