Компания «Яндекс» отчиталась о достижениях своего сервиса, раскрыв актуальные цифры. Так, на 9 декабря число подписчиков «Яндекс.Музыки» достигло трёх миллионов человек. Каталог сервиса насчитывает уже более 60 миллионов треков и более 90 тысяч эпизодов подкастов. «Яндекс.Музыка» в настоящий момент работает в 12 странах, включая страны СНГ, Грузию и Израиль. Сервис доступен в браузере, в приложении на iOS и Android, а также каршеринге, бортовых устройствах «Яндекс.Авто», «Алисе» и «Яндекс.Станции».

За полтора года «Яндекс.Музыка» выросла в три раза. Это можно считать крупнейшим показателем на российском рынке. Сервис предлагает бесплатный тестовый период, а также тариф с ограничениями. Обычная подписка обойдётся пользователям в 169 рублей ежемесячно.

Что касается конкурентов, то платной или пробной подпиской в музыкальных сервисах «ВКонтакте» и Boom пользуются более 2,5 миллиона человек. Apple Music не раскрывает точных данных о России, однако по итогам года наша страна вошла в топ-10 рынков для сервиса, а аудитория по сравнению с 2018 годом выросла на 25%.

Spotify по-прежнему не запущен в России.