Spotify заявила, что на своей стриминговой аудиоплатформе начнёт внедрять новые функции, такие как smart shuffle и предварительный просмотр подкастов и музыкальных плейлистов, поскольку число её ежемесячных активных слушателей перевалило за 500 миллионов.
На мероприятии Stream On шведская компания, которая в последние годы инвестировала значительные средства в развитие своего бизнеса подкастов и аудиокниг, стремясь привлечь пользователей и рекламодателей, объявила о «новом переосмысленном пользовательском интерфейсе».
Spotify также опубликовала обновлённую версию своего ежегодного отчёта о музыкальных отчислениях, отметив, что за последние пять лет количество артистов, зарабатывающих более $1 млн, а также тех, кто получает более $10 000, увеличилось более чем в два раза.
Ранее в этом году компания Spotify заявила, что будет сокращать расходы и работать над повышением эффективности в условиях сложной макроэкономической ситуации, и спрогнозировала, что в текущем квартале число слушателей достигнет 500 миллионов.
Такие функции, как автовоспроизведение подкастов, персонализированные визуальные и звуковые превью эпизодов подкастов, аудиокниг или музыкальных плейлистов, а также новые ленты для поиска музыки, будут распространяться волнами, начиная со среды.
Ещё по теме: