Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, когда приложение «Компас» работает неправильно. Вот распространенные ошибки, о которых сообщают пользователи:

  • Компас ведет себя странно.
  • Компас зависает или указывает в неправильном направлении.
  • Компас не может найти данные о местоположении или высоте над уровнем моря.

В этой статье мы расскажем, как устранить неполадки в работе компаса.

Компас — очень полезное приложение. С помощью него ваш iPhone можно использовать для определения направления и местоположения.

Магнитные помехи

Приложение может показывать неправильное направление из-за магнитных помех. Компас очень чувствителен к ним. Магнитные помехи могут быть вызваны электронными объектами. Возможно, помехи исходят от расположенной рядом линии электропередач, микроволновой печи или другого электрического устройства. Вот что вы можете с этим сделать:

  • Не используйте аксессуары, в которых используются магниты.
  • Держите iPhone на безопасном расстоянии от других устройств (не менее 1 метра), которые могут создавать помехи.

Проверьте настройки

Просмотрите эти настройки и убедитесь, что они выставлены правильно:

Перейдите в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации и убедитесь, что они включены. А для приложения Компас установлено значение «При использовании использования приложения». Вы также можете изменить эту настройку, перейдя в Настройки > Компас > Геолокация.

  • Нажмите Настройки > Основные> Дата и время и убедитесь, что дата, время и часовой пояс установлены правильно. Также можно включить функцию «Автоматически», чтобы навсегда забыть об этой потенциальной проблеме.
  • Перейдите в Настройки > Сотовая связь, а затем убедитесь, что для Компаса включен параметр использования сотовых данных. Если нет, включите его.

Перейдите в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации> и, прокрутив вниз, выберите пункт Системные службы, а затем включите калибровку компаса.

  • Перейдите в Настройки > Компас и включите опцию «Использовать истинный север».

Приложения сторонних производителей

У вас проблемы со сторонним приложением компаса? В этом случае можно:

  • Убедится, что приложение обновлено.
  • Если проблема сохраняется, связаться с разработчиком приложения.

Перезапустите приложение

Перезапустите приложение «Компас» и повторите попытку:

  • Проведите пальцем вверх от нижней части экрана iPhone или дважды нажмите кнопку Home (если на вашем устройстве есть кнопка Home).
  • Проведите пальцем из стороны в сторону по открытым приложениям, пока не найдете приложение «Компас».
  • Проведите по нему вверх.
  • Затем снова откройте «Компас» и проверьте снова.

Удаление, повторная установка и калибровка компаса

Удалите приложение с iPhone, а затем установите его заново. Затем откалибруйте приложение «Компас». Поскольку компас цифровой, вам может понадобиться калибровка. Вот как это сделать:

  • На iPhone перейдите в Настройки > Основные> Хранилище iPhone, найдите Компас, нажмите «Удалить приложение и подтвердите» свои намерения.
  • Откройте приложение App Store на вашем iPhone и найдите приложение Компас, загрузите и установите его.
  • Откройте Компас.
  • Попробуйте держать телефон ровно.
  • Появится запрос на калибровку.
  • Следуйте инструкциям на экране.

Перезагрузка

Это может показаться слишком очевидным, но это может решить вашу проблему. Перезагрузка очистит вашу оперативную память и другие файлы кэша. Вот как это сделать:

iPhone X и более поздние модели:

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения (или уменьшения) громкости вместе, пока не появится экран выключения питания.
  • Перетащите ползунок. Подождите, пока iPhone выключится.
  • Затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство.

Другие модели iPhone:

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания (боковую или верхнюю), пока не появится ползунок выключения питания.
  • Затем перетащите ползунок. Подождите, пока устройство выключится.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления логотипа Apple.

Обновите свой iPhone

Обновите свой iPhone до последней версии iOS. Это также очень просто. Перейдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.

Сброс данных геолокации

Сброс настроек геолокации на заводские значения по умолчанию может решить проблему с компасом. Перейдите в Настройки > Общие > Сброс, нажмите Сброс местоположения и конфиденциальности и следуйте инструкциям на экране.

После сброса может потребоваться изменить настройки местоположения.

Обратитесь в Apple

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в компанию Apple. Ваш iPhone оснащён встроенным датчиком магнитного поля для получения показаний компаса. Возможно, этот датчик не работает. Свяжитесь с Apple, чтобы устранить неполадку.


Ещё по теме: