У Apple News + скоро появится новый конкурент. Издание The Informer сообщает, что CNN планирует внедрить новую услугу агрегации новостей, которая будет состоять из контента по подписке и рекламы.
Директор по цифровым технологиям CNN Эндрю Морс поделился некоторыми сведениями. У сервиса пока нет названия, сотрудники называют его «NewsCo». Предполагается, что CNN «будет платить новостным организациям за размещение контента на платформе».
CNN обсуждает возможность оплаты новостным организациям за размещение контента на новой платформе. Ходят слухи, что в сервисе можно будет покупать подписку на новости.
Для разработки NewsCo, CNN привлек инженеров, руководителей бизнеса и нанял известного бывшего инженера Spotify:
По словам Морса, новостная организация, принадлежащая AT & T, привлекала около дюжины инженеров, руководителей по продуктам и бизнесу для работы над сервисом, в том числе и новичков. Для контроля за технологиями CNN нанял бывшего инженера Spotify, Эндрю Грина, который наблюдал за радиоканалами Spotify Stations.
Проект CNN NewsCo — прямой конкурент Apple News и Apple News +. По всей видимости, он будет предлагать пользователям сочетание бесплатного рекламного контента и премиального контента по подписке. CNN заплатит издателям за трансляцию их контента на платформе.
В интервью изданию The Information, Морс сказал, что CNN надеется «создать лучший вариант для новостных организаций, которые теряют доходы от рекламы и посетителей» в Facebook и Apple News. У CNN могут возникнуть проблемы, побуждающие конкурентов внедриться в платформу, но Морс, похоже, не переживает по этому поводу:
Точно так же, как развлекательные компании не хотят уступать место потоковым платформам, почему мы должны уступать журналистику технологическим платформам?
Платформа Apple News+ была запущена в марте в США и Канаде, и с тех пор расширилась до Великобритании и Австралии. Подписка стоит 9,99 долларов в месяц и включает доступ к различным журналам и новостным каналам.