Riot Games заключила партнёрство с производителем газированной воды Coca-Cola на предмет выпуска тематического напитка по League of Legends. Газировка под названием Ultimate будет выпущена ограниченной партией и получит «вкус игрового опыта».
Версию без сахара будут продавать в США, Канаде, Китае, Южной Корее, Латинской Америке и Африке. Вариант с сахаром выйдет только в США, Канаде и Мексике. Стоит отметить, что напиток со вкусом +XP входит в лимитированную серию Coca-Cola Creations, в рамках которой ранее выпущена ограниченная серия с музыкантом Marshmello.
На банку Ultimate нанесён QR-код, позволяющий запустить Coca-Cola Creations Hub, в котором расположен виртуальный генератор эмоций. Ожидается, что тематический контент позволит поклонникам представить себя в стиле героя League of Legends.
Ещё по теме:
- iOS 17 сможет автоматически блокировать фотографии с обнажённой натурой не только в «Сообщениях»
- iOS 17 позволит вам делиться паролями с друзьями и родственниками
- Караоке в Apple TV позволит вам увидеть себя на экране ТВ благодаря обновлению tvOS 17