Riot Games заключила партнёрство с производителем газированной воды Coca-Cola на предмет выпуска тематического напитка по League of Legends. Газировка под названием Ultimate будет выпущена ограниченной партией и получит «вкус игрового опыта».

Версию без сахара будут продавать в США, Канаде, Китае, Южной Корее, Латинской Америке и Африке. Вариант с сахаром выйдет только в США, Канаде и Мексике. Стоит отметить, что напиток со вкусом +XP входит в лимитированную серию Coca-Cola Creations, в рамках которой  ранее выпущена ограниченная серия с музыкантом Marshmello.

На банку Ultimate нанесён QR-код, позволяющий запустить Coca-Cola Creations Hub, в котором расположен виртуальный генератор эмоций. Ожидается, что тематический контент позволит поклонникам представить себя в стиле героя League of Legends.

Coca-Cola Is Making A Coke Drink That Tastes Like ‘League Of Legends’ Experience Points
I have no idea what an experience point tastes like, but Riot Games and Coca-Cola have figured it out and are about to sell it to you.

Ещё по теме: