Бывший дизайнер Apple сэр Джони Айв создал новый красный нос в честь Дня красного носа — ежегодного благотворительного телемарафона Comic Relief, который транслируется по британскому телевидению и направлен на сбор средств для бедных и обездоленных людей.
Нос сделан на 95% из растительных материалов и имеет складную бумажную конструкцию, которая представляет собой маленький плоский полумесяц, который при раскрытии превращается в бумажную сферу, готовую расположиться на носу.
В программе Newsround на BBC дизайн Айва стал «самым кардинальным изменением с тех пор, как марафон появился в 1988 году».
Когда Айв покинул Apple в 2019 году, британский дизайнер нанял по меньшей мере четырёх своих бывших коллег из Apple, чтобы вместе с ними работать в его дизайнерской компании LoveFrom, которая и отвечала за нос.
«Мы выросли вместе с Comic Relief и гордимся тем, что поддерживаем их замечательную работу», – сказал Айв. «Этот новый и, казалось бы, простой Красный нос оказался невероятно сложным маленьким предметом, в разработке и изготовлении которого участвовала вся наша команда. Мы надеемся, что он принесёт немного радости каждому, кто его наденет».
Деньги, собранные в результате акции BBC, пойдут на поддержку людей, борющихся с кризисом стоимости жизни, и на решение таких проблем, как бездомность, проблемы психического здоровья и продовольственная бедность. В прошлом году в рамках акции Comic Relief было собрано 42 790 147 фунтов стерлингов ($52 735 219).
Новый красный нос продаётся на Amazon и на сайте Comic Relief. В этом году День красного носа пройдёт в пятницу, 17 марта. Пожертвования можно сделать через Amazon Pay, а 100% выручки будет направлено в Comic Relief.
Ещё по теме: