Рекламная платформа playerWON объявила о заключении сделок с EA и Hi-Rez Studios, чтобы внедрить рекламу, похожую на телевизионную, в видеоигры. PlayerWON принадлежит и компании Simulmedia, которая планирует, что игроки смогут просматривать рекламу в обмен на внутриигровые бонусы.
По сообщениям, система тестировалась в течение года и будет работать следующим образом: Разработчики смогут встраивать рекламу в игры и предлагать игрокам на выбор просмотр 15-или 30-секундной рекламы. О том, что игрокам можно будет вообще не смотреть рекламу, в сообщении не упоминается. Как только Simulmedia получит сообщение о том, что реклама была просмотрена полностью, для игрока будет разблокировано вознаграждение.
Simulmedia утверждает, по данным Axios игроки готовы просматривать до 10 рекламных объявлений в день, чтобы разблокировать бесплатные бонусы.
Хотелось бы узнать, каких именно игроков они опрашивали.
По словам исполнительного вице-президента Simulmedia Дэйва Мэддена, игровые студии пытаются больше монетизировать систему F2P:
«Ускорение развития игр Free-to-play (F2P) на консолях и ПК, таких как Fortnite, Apex Legends, Call of Duty Warzone и Roblox, привело к взрывному росту аудитории и игрового времени, однако подавляющее большинство игроков, более 90%, никогда не тратят деньги [в F2Pиграх]».
Это правда. Но это не вина PC-геймеров и не наша проблема, которую мы почему-то должны решать.
Компании, принявшие современную модель free-to-play, выбрали её в качестве продуманной бизнес-стратегии. В отличие от мобильных игр, которые в значительной степени сформировались вокруг концепции F2P, у компьютерных игр и распространения программного обеспечения была вполне жизнеспособная, уже устоявшаяся модель распространения.
Распространение Shareware, демонстрационные версии, создание копии игры на ПК друга для совместной многопользовательской игры - все это были методы привлечения игроков для ознакомления с игрой. ММО обычно предлагали бесплатные пробные периоды. Некоторые игры, включая Final Fantasy XV, Forza Horizon 4, Resident Evil 7 и Shadow of the Tomb Raider, и сегодня имеют скачиваемые демоверсии.
Нужно подчеркнуть, что эта модель была принята не только в однопользовательских играх. Diablo, Diablo II, Warcraft, Warcraft II, Starcraft, Starcraft II, Age of Empires II, Total Annihilation и Wolfenstein: Youngblood - все они предлагали возможность многопользовательской игры, чтобы вы и ваши друзья могли играть вместе без необходимости каждому из вас покупать отдельную копию.
Разработчики игр, которые перешли на модель игры-сервиса, использовали модель free-to-play как средство создания большей базы игроков. Одна из известных особенностей модели F2P заключается в том, что большинство игроков не платят за контент. Разработчики игр нашли множество способов монетизировать тот процент игроков, которые готовы платить. Одним из заметных преимуществ F2P перед другими моделями является то, что те немногие игроки, которые платят, часто делают это в течение нескольких лет. И гораздо большую сумму, чем заплатили бы за одну копию.
Ни один пользователь ПК или консольных игр не просит компании создавать встроенную рекламу, а корпорации, которые размещают её таким образом, делают это на свой страх и риск для репутации. Никто не воспримет это решение как хорошее. Разработчики и издатели игр могут вернуться к прежним моделям распространения. Их отказ сделать это — их проблема, а не наша.
Ещё по теме:
- Сериалы и фильмы Apple TV+ получили 25 номинаций на Дневную премию «Эмми»
- Западная версия Nier Re[in]carnation для iOS и Android выйдет 28 июля
- Дизайнер представил крутой ретро-концепт Apple Glass в дань уважения Стиву Джобсу