Эдди Кью поделился письмом с размышлениями о сервисах Apple за 2022 год

Большие достижения за прошедший год.

2 мин.
Эдди Кью поделился письмом с размышлениями о сервисах Apple за 2022 год

Сегодня компания Apple рассказала об успехах своих сервисов в 2022 году, включая App Store, Apple Music, Apple Arcade, Apple TV+, Apple Fitness+, Apple News+, Apple Maps, Apple Pay, Apple Card, Apple Podcasts, iCloud и другие.

Одна из примечательных статистических данных, представленных компанией, заключается в том, что с 2008 года разработчики заработали более $320 млрд в App Store. Между тем, в библиотеке Apple Fitness+ теперь доступно 3500 тренировок и медитаций, а в Apple Music – более 100 миллионов песен. Более подробная информация доступна на сайте компании.

Пресс-релиз включает в себя письмо руководителя отдела сервисов Apple Эдди Кью, который рассказал о «новаторском годе для индустрии развлечений».

2022 год стал революционным для индустрии развлечений. В какой-то момент прошлого года вы, вероятно, открыли для себя новое приложение, новую песню, новое телешоу, фильм или игру. Опыт, который заставил вас смеяться, научил чему-то новому или помог по-новому взглянуть на мир – и побудил вас поделиться им с другими.

Поразительно, как много замечательного контента находится у нас под рукой; это свидетельство выдающейся работы авторов по всему миру. Никогда прежде мы не пользовались мгновенным доступом к более кинематографичным оригинальным сериалам, более увлекательным фильмам, более глобальной музыке, более креативным приложениям, более важной журналистике, более захватывающим играм и спорту – независимо от того, где вы находитесь, на всех ваших любимых устройствах.

В компании Apple нам выпала честь сотрудничать с творцами всех мастей, создавая продукты и услуги, которые способствуют ещё большему творчеству. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы обогатить жизнь людей и оставить мир лучше, чем мы его открыли, и мы знаем, что для этого требуется не только техническое мастерство. Для этого необходимо руководствоваться нашими ценностями во всём, что мы делаем. Мы считаем, что наши продукты и услуги должны быть предназначены для всех. Мы считаем, что неприкосновенность частной жизни является одним из основных прав человека, и что наше главное обязательство перед клиентами - это безопасность. Мы верим, что культура, в которой каждый принадлежит себе, может стимулировать инновации, и что мы должны отстаивать изменения, которые хотим видеть в мире.

Когда несколько лет назад мы запустили Apple TV+, мы сделали это для того, чтобы рассказывать истории, отражающие нашу широкую человеческую сущность. И будь то фильм «CODA: Ребёнок глухих родителей», получивший премию «Оскар» за лучшую картину, или «Тед Лассо», выигравший несколько «Эмми» в номинации «Лучшая комедия», – во всех этих случаях мы видим поддержку такого рода историй и сильное стремление к тому, чтобы их было больше.

И поверьте мне: Впереди ещё много интересного. Моменты, которые нужно предвкушать, наслаждаться и размышлять над ними. Моменты, которые заставят нас подпрыгивать от волнения, сидеть на краешке кресла, или которые заставят нас встать и танцевать. Моменты, которые могут создать неизгладимые воспоминания и сблизить нас друг с другом.

Пресс-релиз появился через день после того, как стало известно, что вице-президент Apple по сервисам Питер Стерн планирует покинуть компанию в конце января.

Стерн, бывший руководитель Time Warner Cable, пришёл в Apple в 2016 году и считался кандидатом на то, чтобы сменить Кью на посту главы отдела сервисов компании в будущем. С 2020 года Apple публикует подобный пресс-релиз, посвящённый своим сервисам, в январе.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube