25-летний житель Мичигана признался, что много раз пользовался схемой «пустая коробка», запрашивая у компании Apple компенсацию за не доставленный товар.

Ван-Сейла Морк звонил в службу технической поддержки и сообщал о получении пустой посылки, отправляя в качестве подтверждения её фотографию. Представители интернет-магазина Apple верили «покупателю» и возвращали потраченные средства в полном объёме. Чтобы запутать следствие Морк прятал полученные деньги на разных банковских счетах

Интересно, что американец обращался в службу поддержки исключительно от имени покупателей, заказывавших товар в магазине Apple. Откуда у него взялась текущая база данных Морк не сообщил.

В настоящий момент мошенник признал свою вину, чтобы скостить свой срок. Морку грозит 20 лет тюремного заключения и штраф в размере 250 тысяч долларов. Приговор будет вынесен 21 октября этого года.