Программист из Санкт-Петербурга по имени Сультим Цырендашиев выпустил модициауию первой части Doom, где ввёл поддержку метода трассировки пути в реальном времени. За счёт чего в шутере появилось эффектное освещение и реалистичные тени.
Кроме того, в игру был добавлен суперсэмплинг DLSS. Технология позволяет повысить частоту кадров, которая может упасть в связи с работой ресурсоёмкого рендера.
Скачать и установить необходимые файлы можно на сайте GitHub. Сам Doom с поддержкой трассировки пути можно бесплатно забрать из «облачного» хранилища разработчика. Для запуска потребуется WAD-файл оригинальной игры.
Ранее Сультим Цырендашиев реализовал трассировку лучей в Serious Sam: The First Encounter и Half-Life.
Ещё по теме:
- Ni no Kuni: Cross Worlds переведут на русский язык — игра выйдет летом на Android и iOS
- Минобрнауки советует вузам перенести записи с YouTube на российские «VK Видео» и Rutube до 4 апреля
- Слух: новый MacBook Air появится во второй половине 2022 года