Программист из Санкт-Петербурга по имени Сультим Цырендашиев выпустил модициауию первой части Doom, где ввёл поддержку метода трассировки пути в реальном времени. За счёт чего в шутере появилось эффектное освещение и реалистичные тени.

Кроме того, в игру был добавлен суперсэмплинг DLSS. Технология позволяет повысить частоту кадров, которая может упасть в связи с работой ресурсоёмкого рендера.

Скачать и установить необходимые файлы можно на сайте GitHub. Сам Doom с поддержкой трассировки пути можно бесплатно забрать из «облачного» хранилища разработчика. Для запуска потребуется WAD-файл оригинальной игры.

Ранее Сультим Цырендашиев реализовал трассировку лучей в Serious Sam: The First Encounter и Half-Life.


Ещё по теме: