18 мая 2006 года: эксклюзивный доступ в шикарный магазин Apple, открывшийся в Нью-Йорке на Пятой авеню первыми получили представители прессы.
Во время проведения работ здание скрывала черная пластиковая пленка, которая была убрана за день до открытия магазина. Перед глазами фанатов предстал 32-футовый стеклянный куб, украшенный белым логотипом Apple.
До этого Apple уже открыла свои магазины в Маклине, штат Вирджиния, и в Глендейле, штат Калифорния. Но к 2006 году компания подготовила нечто грандиозное. Стив Джобс лично участвовал в стратегии разработки розничного магазина Apple на Пятой авеню.
«Это был действительно магазин Стива», – так отозвался о нем Рон Джонсон, работавший тогда старшим вице-президентом компании по розничной торговле.
Магазин Apple на Пятой авеню: знаменитая достопримечательность Нью-Йорка
Для разработки проекта Джобс нанял архитектурную фирму Bohlin Cywinski Jackson, спроектировавшую огромный дом в Сиэтле для Билла Гейтса. Поскольку фактически торговая площадь магазина Apple на Пятой авеню располагалась под землей, куда покупатели попадали на стеклянном лифте, архитекторам необходимо было разработать уникальный дизайн, способный сразу визуально привлечь клиентов.
И они отлично справились с поставленной задачей. Магазин Apple на Пятой авеню не только стал самым впечатляющим розничным магазином своего времени, но и достопримечательностью Нью-Йорка, где любят и сегодня фотографироваться многие.
Его открытие состоялось на следующий день после пресс-превью и привлекло множество знаменитостей из числа актеров, музыкантов, режиссеров и деятелей телевидения.