Событие происходит через два месяца после того, как Стив Джобс впервые продемонстрировал iPad и примерно за неделю до появления его в розничной сети. Причем это далеко не первый случай, когда Apple пришлось бороться за название своего нового продукта.
Устройство Fujitsu iPAD было представлено в 2000 году, как компактная вычислительная машинка с поддержкой Wi-Fi, Bluetooth, VoIP и 3,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, для ведения учета продавцами и отслеживания товарных запасов и продаж.
Борьба за товарный знак
Оно не нашло широкого применения и к началу 2009 года было давно забыто. Однако Fujitsu решила сразу предъявить свои права, на торговую марку, как только узнала, что Apple начала раскручивать свои iPad по всему миру. Причем конфликт касался не только названия, но и функциональности двух устройств, поскольку она была у них схожа (по крайней мере на бумаге!).
В конечном итоге Apple заплатила около $4 млн за передачу ей прав на товарный знак iPad. Учитывая, что он стал самым продаваемым в истории новым продуктом Купертино, это оказалось хорошим вложением!
В то время, как это название является практически синонимом Apple, его история иллюстрирует суровую реальность, как приходилось бороться за название одного из популярнейших продуктов.