31 октября 2005 года: в этот день Apple сообщает, что менее чем через три недели после запуска iTunes 6 с возможностью покупки видеоклипов, было продано более 1 миллиона музыкальных роликов.

После такого количества продаж отдельных клипов в iTunes, погружение  Apple в онлайн-рынок цифрового видео, выглядит логичным шагом. Продажа  видеоконтента была запущена в идеальное время, когда YouTube еще только  зарождался и люди готовы были платить деньги за музыкальные клипы.

Развитие высокоскоростного Интернета, наконец, предоставило доступ к  потоковому видео и для обычных пользователей. Еще в 1980-х Apple экспериментировала с воспроизведением видео на  Mac. В 1991 году пользователи Mac получили доступ к QuickTime. К 2005  году Apple начала работать над выпуском мобильных устройств, способных  поддерживать видео.

Логичный шаг с iTunes: выпуск iPod Classic с поддержкой видео

В октябре 2005 года компания Apple выпустила iPod Classic пятого  поколения с большим экраном и возможностью воспроизводить видео.

Стив  Джобс предложил новому генеральному директору Disney, Бобу Айгеру идею  создавать свои шоу для цифрового контента, показав ему новое видео на  iPod.

В конечном счете, Apple заключила сделки на продажу загрузок многих  популярных видеофильмов.  А такие исполнители, как Майкл Джексон, Fatboy  Slim и Kanye West, помогли iTunes быстро преодолеть отметку в 1 млн  загрузок.

В 2020 году Apple выходит за рамки предложения простого сервиса для  распространения видео.

С Apple TV + компания теперь производит  собственные телешоу и фильмы. Стриминговый сервис предлагает множество  шоу, заказанных Купертино, всего за 4,99 доллара в месяц. Независимо от  того, станет ли Apple TV + достойным конкурентом Netflix или нет, для  компании все началось еще в 2005 году.