23 сентября 1981 года: Apple излагает свод основных правил и ценностей, которых должны придерживаться сотрудники, за много лет до того, как Стив Джобс призвал «думать по-другому», а Тим Кук сказал, что Apple должна действовать как «сила добра».
Хотя данный свод правил был написан почти 40 лет назад, ценности, которые Apple считала тогда важными для своего бренда, остаются актуальными и сегодня, идентифицируя ее как уникальную компанию, которая занимается не только продажей компьютеров.
Ценности Apple: свод основных правил
Определяя основные ценности, Apple позиционирует себя как компания, стремящаяся вносить позитивные изменения в общество, чтобы достигнуть своей прогрессивной цели: один человек, один компьютер. Важным является командный дух работы, когда все вместе готовы к победам или проигрышам, но каждый имеет возможность изменить ситуацию. Компания подчеркивает свое стремление создать среду, в которой будут процветать ценности Apple.
Хотя данный свод звучал наподобие мантр хиппи, он имел важное практическое значение. К началу 1980-х Apple не была уже небольшим стартапом, где все члены команды знали друг друга, а стала активно растущей компанией, которая начала сталкиваться с проблемой поддержки качества работы в процессе своего расширения.
Современные ценности Apple
Apple и сегодня продолжает работать по этим правилам, о чем свидетельствует речь Тима Кука во время его вступления в должность исполняющего обязанности генерального директора Apple, где он сказал:
«Мы верим, что находимся на планете Земля, чтобы создавать отличные продукты, и это неизменно. Мы верим в глубину сотрудничества и взаимную поддержку наших групп, что дает возможность внедрять инновации так, как это не делает никто другой. У нас есть честность, чтобы признать, когда мы не правы, и смелость меняться. Я думаю, что эти ценности настолько укоренены в компании, что Apple преуспеет в своих достижениях».